Новинки в области технологий: Раньше экспериментировали в искусстве. Теперь эксперименты стали искусством. Ивлин Во. Технологии, служащие комфорту и красоте интерьера в наше время достигли таких высот, какие и не снились строителям пирамид. Эти холодные, мрачные каменные глыбы, полные загадочных лабиринтов, сегодня мирно дремлют под палящим солнцем. Они давно превратились в памятники не столько фараонам, сколько их бесчисленным каменщикам и отделочникам. Разумеется, стекло существовало уже тогда, судя по изразцам, найденным в пирамиде Джосера. Однако об антибактериальном стекле в те времена, очевидно, и мечтать не могли, иначе бы сразу придумали, куда его применить: облицевали бы, к примеру, саркофаг – изнутри и снаружи. И даже самое обыкновенное бесцветное стекло с нанесенной на него ультрафиолетовой фотопечатью, имитирующей настенные росписи, прекрасно сгодилось бы для внутреннего убранства пирамид: покрытие достаточно простое и долговечное. Полагаем, мысль о том, чтобы создать саркофаг для любимого фараона из триплекса (чем не хрустальный гроб из пушкинской «Сказки о мертвой царевне»), украшенный по краям фьюзингом, тамошним декораторам в голову не приходила… Да что там древние египтяне, сам Людовик XIV воодушевился бы такими новаторскими идеями и обязательно заказал себе в Версаль что-нибудь эдакое, удивительное и ультрасовременное. Да-да, французский король-солнце повелел бы, вероятно, украшать стены не деревянными резными панелями – буазери, столь популярными, между прочим, и у древних египтян, а разного рода цветным стеклом Lacobel, Lacomat, Matelux, Matelac. Луи XIV не скупился на внутреннюю отделку своей основной резиденции. На нее ушла сумма, неправдоподобная по нынешним меркам – практически половина из 259,56 миллиардов евро (в переводе на современные деньги), израсходованных на строительство великолепного Версаля. Компания Грифон предлагает Вашему вниманию раздел, посвященный новинкам в области технологий – В Авангарде. Предлагаем так же ознакомиться с разделом, который посвящен нашим готовым работам: Наши объекты. © Евгения Максимова 2013
|